Грязный общественный транспорт

В последнее время жители севера Москвы активно обсуждают строительство станции метро Физтех. Местных уже несколько десятилетий кормят обещаниями построить то метро, то пустить трамвай до него, и все это как бы радовало жителей. Но сейчас обнаружилось желание властей сделать метро наземным. И тут жители разделились на два лагеря: метро Северному не нужно, метро нужно только подземное.

Префектура пытается лукавить и запугать: «либо наземное метро, либо никакого». Но мы знаем последствия экономии на нас. Обычно при появлении метро цена недвижимости возрастает, но только не в случае наземного, и причина не только в шуме поездов. Жители, ко всему прочему, начинают на себе испытывать ухудшение экологии и усиление криминогенной обстановки.

Депутат Мосгордумы Зубрилин на круглом столе высказался по поводу электромагнитного излучения, которое ощущают на себе жители домов у м. Владыкино, находящихся прямо возле депо Владыкино. Речь шла конкретно о доме номер 7 на Березовой Аллее, который располагается чуть более чем в 100 метрах от путей. Где это видано, чтобы депутат говорил чистую правду! И что это за мощнейшее ЭМП-оружие, которое бьет на таком расстоянии? Идём проверять.

Прямо возле дома со стороны дороги стрелка TriField 100XE показывала уверенные 7-15 миллигауссов при санитарной норме в 3. Ближе к депо — хуже. Не буду тянуть, но мой измеритель плотности магнитного потока никогда ранее не достигал отметки в 100 миллигауссов, да и то, этой шкалы оказалось мало. Чем ближе к депо, тем сильнее воздействие.

Берёзовая аллея дом 7

Следует сказать, что в самом доме на Березовой Аллее электромагнитное излучение в пределах нормы. Т. е. Жить там в принципе безопасно, но стоять под окнами со стороны депо — уже нет. Воздействие электромагнитных полей имеют прямую связь с болезнями человека, включая рак, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение и самоубийства.

Экскурс в историю. В Советском Союзе в 1931 году в Москве начинали строить метро. Изначально оно планировалось наземным (проект внутригородского железнодорожного транспорта) или неглубокого заложения с проходкой открытым «парижским» способом. Но партийное руководство в лице Л.М. Кагановича и Н.С. Хрущёва поддержало строительство линий подземного глубокого заложения, в том числе ради возможности использования в качестве бомбоубежища.