Ухудшение работы транспорта в 2016 году

Скорость способствует экономическому росту. Силы, которые мы тратим на перемещение себя любимого, легко конвертируются в улучшение качества жизни. Больше времени на работу и отдых. Но власти города сильно против того, чтобы население жило лучше.

В прошлом году чиновники с радостью отрапортовали успешную отмену большинства маршруток. Кому некуда спешить, те, естественно, ничего и не заметили. На самом деле, ситуация с транспортом для реальных задач резко ухудшилась. Давайте разбираться.

Мы сравнили возможные способы добраться из района Северный до метро Алтуфьево. Для чистоты эксперимента каждым методом три человека воспользовались пять раз, с понедельника по пятницу, т.е. в будние дни примерно в 10 часов дня. При подсчете цены поездки на автомобиле учитывался расход топлива и стоимость владения автомобиля не более 6 лет.  Ниже сравнительная таблица:

Среднее время ожидания и поиск парковочного места, мин. Время в пути до прохода через турникет метро, мин. Цена поездки, руб.
Автобус 5 29 35
Маршрутка «572» 8 20 35
Автомобиль 7 14 300

По сравнению с автобусом выигрыш от использования маршруток составляет 2 часа в месяц, а автомобиля – примерно 4 часа. Это только в одну сторону. Если ранее пассажиры получали выгоду при почти одинаковой стоимости проезда, то на многих маршрутах это стало невозможно. Маршруток просто нет.

Для пешеходов и велосипедистов ничего не предусмотрено: кругом грязь и очень неудобно передвигаться вблизи дорог.

Еще для сравнения: на автомобиле в спортивном режиме до метро можно доехать и за 5 минут. Такая скорость безопасна только на дорогах с ограждениями и без неровностей.

Мало того, что состояние наших дорог ставит автомобили в самые тяжёлые условия, так вы еще должны постоянно следить за камерами на столбах и своей скоростью, а не за обстановкой на дороге. Недавно камеры видеофиксации заработали на Дмитровском шоссе, прямо перед въездом на МКАД. Где можно было бы ехать 90 (шоссе огорожено), приходится ехать 60. ГИБДД специально снижают ограничение скорости сразу перед камерами видеофиксации для увеличения количества штрафов.

Мэрия Москвы периодически сокращает число ДТП в два раза, такие вот очередные чудеса статистики от Собянина и Лисксутова. А в скором времени хотят сделать так, чтобы ГИБДД нельзя было вызвать на место ДТП, тогда как самим оформить протокол с первого раза без ошибок достаточно сложно. Количество ДТП по бумагам еще упадет.

Вообще, по бумагам мы впереди планеты всей, остается только радоваться. Оказывается, что Москва занимает первое место в Европе по пробкам, но отчеты нашей городской думмы заявляют, что методика подсчета выбрана жульническая.

Жалко, что эти отчеты с реальностью не имеют ничего общего. Власти тут не живут и никогда не жили, что не дает им возможности даже подумать о настоящих проблемах города. Работа Собянина и Ликсютова очень быстро создала ужасные условия как для пешеходов, так и для автомобилистов.

В заключение проиллюстрируем профессионализм городских властей с тестового запуска Московского центрального кольца в июле: